ОБЩЕЛИТ.NET - КРИТИКА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, литературная критика, литературоведение.
Поиск по сайту  критики:
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Анонсы

StihoPhone.ru

Добавить сообщение

От Николай Тимофеев на: Роль отечественной ...  
 Благодарю Вас за отзыв. Краткий ответ по Вашим пунктам. Во-первых, все пункты которые Вы комментируете принадлежат Ю.В. Громыко. Более подробно с его работой Вы сможете ознакомиться прочитав его книгу (см. ссылку в моем тексте)или данную главу выложенную по этому адресу http://www.situation.ru/app/j_art_871.htm Однако, процитировав этот абзац в своей работе, я так же взял на себя ответственность за его слова и должен эту ответственность разделить. По этому отвечаю Вам по Вашим пунктам.

1. "За последние 50 лет погибло больше в локальных конфликтах по всему миру, на дорогах родины - немногим меньше. Или вы хотели обратить внимание на цифру, чтобы мы вспомнили кто их убил? Иначе говоря, хотите развить национальную ненависть к немецкому народу?
И что такое 22 миллиона? Это 3 города Москва - думаю, очень многие жители России согласились бы принести такую жертву, увидев слово Москва."
Здесь важны не абстрактные жертвы собранные со всего мира, а конретные потрери советских людей в масштабе 4 лет и 2-3 поколений. А это 10% населения тогдашнего СССР. То есть, например, ситуация, когда в 2004 живет 22 миллиона человек, а в 2008 их уже нет, и это горе которое в течение 4 лет обрущиваеться на несколько миллионов семей одного народа.
О немцах. Видите, дело в том, что сама по себе война это конфликт, где выживание противника не являеться граничным условием. А значит любое упоминание о той войне будет приводить к воспоминанию о том что в концлагерях были немецкие тюремщики, что немецкие бомбардировщики сожгли Сталинград и Киев и великое множество других мест и городов, что немецкие войска блокировали Лениград, обрекая на мучительную смерть его жителей, казнили совестких партизан и многое другое. Поэтому Ваши слова мне непонятны. Я испытываю ненависть к немцам, но тем, кто виновен в этих преступлениях, но не к немцам нынешним.И при этом я помню о соженном Кельне и Дрездене и в тут я не испытываю ненависти к немцах, а вспоминаю имена других "героев". А кроме того в такой логике как у Вас непонятно, что делать с тем пластом истории, который был весь пронизан ненавистью к захватчикам и отголоски которого мы видем в искусстве и в празднике Победы, который будит воспоминания о той войне. Видимо просто забыть или замолчать. О Москве, комментировать не буду. Завидуете, переезжайте туда. Я доволен своей жизнью в Омске.

2. "А разве на территории России все русские? Соотечественники и русские не тождественны, а вполне четко разделяются. Вы угнетаете народные меньшинства? "

Ту фразу я воспринял в контексте советского народа. То есть, всех жителей страны, всех национальностей погибших на фронтах и оккупированных территориях той войны.То есть русский здесь не национальность, а наименование любого жителя тогдашнего СССР, то есть советского человека.

3. Согласен с Вашим утверждением, но особое внимание заострил именно на той войне. Дело в том, что прошлые завоеватели не ставили своей целью истребление народа как такового. О задачах же немецкого завоевания очень хорошо свидетельствует реальная оккупационная политика и план "Ост", который ныне не для кого не являеться секретом. Поэтому тезис Громыко я понимаю буквально.


4. "Это важно только для христиан, но по большему счету, лучше бы вспомнили о живущих ныне. Вы горе-патриоты печетесь о костях, когда живы и поныне герои тех времен, дети войны, которые вынуждены были работать на заводах, не получив должного образования, чтобы новое поколение получило все блага цивилизации. Оставьте в покое покойников!"

Важно и для других конфессий и для атеистов. Никто не разбрасывает своих покойников по поверхности Земли. Кроме того, я не предлагаю сейчас воспылать идеей перезахоронить всех и вернуть им утеряные имена. Это невозможно. Я же не предлагаю забывать о ныне живущих ветеранах, это был Ваш вывод, которого я не имел ввиду. Имел ввиду я другое, что мы имеем огромное количество безымянных героев, память которых мы можем почтить только виртуально, потому, что как поеться в песне они стали "просто землей, травой".

5. "Какие выводы должен сделать читатель и юный житель страны из этого?
Он ничего не поймет, разве что, была крутая заварушка мирового масштаба".

Эти выводы я изложил в своей статье и повторять тут не буду.

5. "Агитационные материалы устарели, почва для патриотизма нужна новая... "

Предлагаю Вам написать свою статью и выложить ее здесь. Потому что пока это утверждение бездоказательно и мною рассматриваеться как Ваше частное мнение.

6. "А 22 миллиона, если вспомнить эту цифру в 2100 году, или хотя бы сейчас, но в Китае... Эта цифра ничтожна."

Китай тут не причем совершенно, у них есть свои герои. Мыслите в категориях истории, а не абстрактных чисел. Что такое 22 000 000 я написал выше. Вы конечно можете писать о ничтожности потерь, но напомню Вам, что это были крупнейшие потери в вооруженном конфликте за всю историю человечества. Поэтому ничтожен Ваш взгляд на эти потери...

На этом все!

 24/02/2009 08:26
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 

Литературоведение, литературная критика