ОБЩЕЛИТ.NET - КРИТИКА
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, литературная критика, литературоведение.
Поиск по сайту  критики:
Авторы Произведения Отзывы ЛитФорум Конкурсы Моя страница Книжная лавка Помощь О сайте
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Анонсы

StihoPhone.ru

Добавить сообщение

37. ВорОн и сОкОл

Автор:
Сокол и Ворон.
Многие помнят разговор Ворона с Соколом из Древней калмыцкой легенды, которую рассказывал Гринёву Пугачёв в повести Пушкина «Капитанская дочка», и особенно слова Сокола:
- Лучше один раз напиться живой крови, чем триста лет питаться падалью!
Не будем подвергать критике легенду, скажем лишь, что на самом деле эти птицы живут примерно одинаково в среднем от 20 до 40 лет, хотя известны случаи и большей продолжительности жизни этих птиц.
Нас в данном исследовании более интересуют жизненные позиции персонажей и их характеристика.
И тут Вас, уважаемый читатель ждёт, как всегда, припасённый для этого случая сюрприз.
Речь далее пойдёт уже не о птицах, а о людях.
Начнём с Ворона.
Присмотритесь внимательно к этому слову – ВорОн – оно само за себя говорит.
Как эта характеристика относится к людям?
Дело в том, что символом, так называемой, Западной ЦыВилиЗаЦыИ на протяжении многих веков считался этот самый ВорОн.
И это неспроста.
Вспомним некоторые исторические факты.
На протяжении многих веков страны Запада проводили, да что греха таить и по сей день проводят Колониальную внешнюю политику и политика эта откровенно грабительская.
Но и воровством запад не гнушается.
Примеры? Да сколько угодно!
Как открытия наших учёных перекочёвывали на Запад?
Очень просто. Западные научные структуры отказывались регистрировать наши отечественные патенты на наши изобретения, а в это время сами втихаря патентовали их, как свои.
Ещё пример? Совсем свеженький недавний скандал с Фондом Сороса, который, под видом благотворительной деятельности, занимался подрывной деятельностью и вывозом интеллектуальной собственности из нашей страны.

Вот она ВорОнОвская КонЦепЦыЯ Запада. ВорОн питается падалью, то есть подбирает то, что добыто не им.
А что Сокол?
Сокол охотится в НеБесАх.
Написали слово, выделяя протокорни, и сразу понятно, что НеБеса – Нет Беса, в отличии от НеБо – Нет Бога. Вспомните, о чем проповедовал Христос? О царствии НеБЕСнОм (Ом: если соединить буквы W – От, и М – Мыслете, в вертикальной плоскости то получится ОМ, Букова Ж – Живите – Жизнь).
Христос – наш человек! И послан он был к «заблудшим овцам дома израилева», дабы в очередной раз попытаться наставить их на путь истинный.
А сокол издревле был символом Нашей ЦыВилиЗаЦыИ.
Кто-то скажет, что на протяжении последних столетий «наши» правители всё больше заглядывали в задницу этой самой Западной ЦыВилиЗаЦыИ.
И это правда.
Однако, не многие знают, что чуть более трёхсот лет назад Европа ещё разговаривала по-русски, правда писала наши слова уже не буковицей, а иезуитской латиницей (поповское изобретение). Так же немногие знают, что наши предки «немцами» называли всех без исключения европейцев, НемЕц – буквально: НЕМойЕЦ (есть), онемевший, забывший родную речь, не только германцев и прочих франков, но и британцев.
Ну с ВорОнОвской КонЦепЦыЕй разобрались, а что Сокол?

Сокол издревле считается символом Руси.
Что такое Русь мы с Вами уже знаем (читай главу Русь).
Запишем для ясности так: сОкОл (см. рисунок)
С – Слово, мудрость предков, материализованная мысль.
Ок – знак ЦелоМудриЯ.
Ол – знак людской святости.
Именно сОкОл сИмвОл РаСеи (РаСея: Ра – сияние, свет, Сеять – и так понятно).
Это есть та самая КонЦепЦыЯ Русского Мира, которую так «усердно» ищут современные политики, и я думаю, не скоро найдут, ибо не там ищут.
Как говорят в народе: если хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место, - никогда не найдёшь.
А искать-то надо не где-то, а в себе самом, в душе своей…
Продолжение…

Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 

Литературоведение, литературная критика